Для дома
Абонентская плата списывается в зависимости от даты подключения. Например, Вы подключились 12.07.2024, следующее списание будет 12.08.2024. По окончанию расчетного периода, оператор выставляет Вам счет на оплату следующего месяца.
Оплатить услуги можно любым доступным Вам способом. Денежные средства вносятся на номер Вашего лицевого счета по средствам банковской карты.
Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Благодаря данной услуге у Вас будет 5 дней на погашение задолженности, без отключения услуг.
Воможны разные варианты. Если Вы приобрели оборудование в магазине и оно подходит по всем параметрам, то компания 2КОМ настроит его абсолютно бесплатно.
Если у Вас осталось оборудование от предыдущего провайдера, то необходимо при подключении монтажнику проверить возможность использования данного оборудования. Это связано с тем, что некоторые провайдеры продают оборудование, которое работает только на их сети. Подключение данного оборудования будет так же бесплатно.
Первоначальный платеж Вам необходимо внести в течении 3‑х дней после подключения к услугам компании 2КОМ.
Номер Вашего лицевого счета указан в договоре при подключении. Так же Вы можете его узнать по телефону технической поддержки - 8 495 777 70 00.
Подключение к услугам в многоквартирном доме - бесплатно. В подключение уже включено: настройка оборудования, сверление отверстий и прокладка кабеля до 15 метров, монтаж.
Компания 2КОМ предлагает широкий выбор для подключения интерактивного телевидения. Для подключения Вам потребуется:
Вы можете подключить до 5 устройств. Планшет, ноутбук, смартфон, Смарт - ТВ и другое.
Да, вы можете увеличить наполнение каналов. Ознакомиться с дополнительными пакетами каналов можно по ссылке.
Изменения возможны. Вы можете ознакомиться по данному вопросы в договоре оказания услуг от провайдера 2КОМ.
Есть временное прекращение услуг, которые дают Вам возможность приостановления до 90 дней без абонентской платы.
номер для подключения
Служба технической поддержки
Проводим кабель в квартиру, подключаем его к компьютеру или к Wi‑Fi роутеру, чтобы подключить беспроводной домашний интернет. Роутер можно использовать свой, можно взять в аренду у нас.
Получите консультацию оператора по подключению к сети 2КОМ
номер для подключения
Служба технической поддержки
Сайт официального партнёра ООО «Компания 2КОМ». Подключение интернета, ТВ от 2КОМ в деревня Сенькино-Секерино. 2024 г.
Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Для дома
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Вам позвонит менеджер с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Связь со специалистом
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Вопрос в тех. поддержку
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки (по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личного кабинета) позвоните по номеру:
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи